Система франчайзи — это программное обеспечение, предназначенное для автоматизации процессов взаимодействия УК и партнеров, а также для хранения всей необходимой, для обеспечения бесперебойной работы заведений, информации.
Административная панель франчайзи
Доступ в систему франчайзи предоставляется по номеру телефона владельца, после подписания договора коммерческой концессии. Информация, которая хранится в данной системе предназначена для использования исключительно владельцами заведений.
→
Административная панель франчайзи включает в себя 16 разделов, которые нацелены на:
Управление информацией в мобильном приложении и на сайте
Просмотр информации об обучениях и план мероприятий от Управляющей компании
Работу с гостями: фильтрация, отправка push-уведомлений
Просмотр всех материалов обучения
Оплата роялти
Документооборот
Данный блок предназначен для отображения статистики заведения и показывает следующие данные:
Выручка
Средний чек
Бронирования
Количество гостей
Здесь отображаются заведения партнера и информация о них. Данные можно редактировать
Данный блок содержит список уникальных гостей, которые были в заведении с момента интеграции с приложением.
Данный блок позволяет публиковать новости, события и мероприятия для приложения
Данный раздел создан исключительно для партнеров и отражает новости от УК партнерам, и новости всех заведений для приложения. Это могут быть изменения в Базе знаний, приглашения на слет партнеров, афиши, поздравления с праздниками и тд.
В этом разделе хранятся все анонсы, включающие в себя как текстовую информацию, так и медиа материалы (баннеры, афиши, тематические креативы)
База знаний - это обширная библиотека с информационными и медиа материалами.
В данном блоке можно смотреть актуальные обучения от владельцев и основателей заведения, от Управляющей Компании, а также от приглашенных спикеров.
Здесь публикуются вебинары и небольшие выдержки из лекций.
В данном блоке отображаются все существующие в сети федеральные контракты. Можно ознакомиться с каждым контрактом, и в случае заинтересованности подать заявку на подключение.
Данный блок предназначен для оплаты роялти и маркетингового сбора. Партнер за каждое свое заведение вносит оплату роялти и маркетингового сбора отдельно.
В случае, если у партнера возникли вопросы по технической работе СФ, а также по:
вопросам заполнения информации о заведении;
вопросам оплаты счетов;
вопросам, которые не отражены в базе знаний;
вопросы, которые отражены в базе знаний, но требуют дополнительного разъяснения и т.п.
Он может написать письмо в поддержку. Все запросы обрабатываются в течении 24 часов с момента поступления заявки.
В данном разделе находится интернет-магазин формы для сотрудников заведений. Здесь можно оформить новый заказ и посмотреть предыдущие.